Latest Comments

Нет комментариев для просмотра.


История ПРОЕКТА

АНО «Кардиомама.Ру» в 2021 году начали социальный Проект «Украшения бывают необходимы» , который направлен на профилактику несвоевременной и неправильно оказанной первой медицинской помощи детям и молодым людям с врожденными пороками сердца, в том числе критическими, при которых необходимо регулярно принимать антикоагулянты.
Идея проекта появилась из запроса родительского сообщества кардиомам Halfheart (половинка сердца) в обеспечении безопасности их детей в отсутствии родителей и при различных чрезвычайных ситуациях.
Прием непрямых антикоагулянтов строго необходим для жизни детей с диагнозом СГЛОС и ЕЖ, но при этом может нанести непоправимый вред в том случае, если врачи, оказывающие первую помощь, не будут знать о том, что пациенты их принимают.

2022 год — прошли в топ 1000
2022 год — прошли в топ 100

Искали конкурентов, но нашли ПАРТНЕРОВ.

Общество с ограниченной ответственностью «РЕСПУБЛИКА», в лице генерального директора Сенкевича Александра Леонидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в дальнейшем QRepublik и Автономная Некоммерческая Организация центр инновационных социальных услуг «Кардиомама.ру», в лице директора Бурба Инны Геннадьевны, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем  АНО Кардиомама.ру, договорились о сотрудничестве, направленном на реализацию инновационных социальных услуг, в том числе в ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровья граждан и подписали СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ №17/7-22/001 , 01 сентября 2022 года.

Единственная в России технология медицинских идентификаторов, входит в ТОП-10 лучших Браслетов помощи в мире с 2018 года.


Проект «Браслеты помощи» реализуется в Новосибирске по поручению мэра Анатолия Локтя.

С июня 2019 года в центрах социального обслуживания населения Новосибирска раздают идентификаторы QRepublik.

В 2019 году Новосибирск стал первым городом, где стартовал пилотный проект «Браслет помощи», тогда браслеты раздавали людям из группы риска — с подозрением или после инсульта, страдающим сахарным диабетом, деменцией, эпилепсией, артериальной гипертензией и другими заболеваниями. К проекту подключились метрополитен, «Скорая помощь», медицинские учреждения.

Совместная работа

29 сентября 2022 года, в честь Всемирного Дня Сердца, в городе Новосибирск стартовала акция «Браслет Помощи» для детей и взрослых с Врожденными пороками сердца. В рамках соглашения между ООО «Республика» и АНО «Кардиомама.ру» , Med ID можно получить в Новосибирской муниципальной аптечной сети БЕСПЛАТНО.

Распространение среди детей принимающих антикоагулянты, в регионы РФ – Med ID можно получить через менеджера АНО «Кардиомама.ру» — БЕСПЛАТНО.

Приобретая Med ID наших партнеров через сайт АНО«Кардиомама.ру»  http://medicalbraslet.tilda.ws/ — 25 % является пожертвованием на УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНО «Кардиомама.ру»» — в том числе на безвозмездное распространение MED ID среди людей с врожденными пороками сердца.

Приобретая товар наших партнеров, Вы помогаете нам делать новые проекты и развивать нашу деятельность.


Дальнейшее развитие проекта от АНО «Кардиомама.ру» для детей и взрослых с ВПС

Важнейшим пунктом в распространении информации о данных браслетах является проведение информационной кампании для врачей скорой помощи и работников образовательных учреждений школьного и дошкольного звена о том, что надо проверять запястья для обнаружения этих браслетов.
В рамках проекта запланирована комплексная системная информационная кампания в Санкт-Петербурге
В качестве основных инструментов данной информационной кампании предполагаются следующие:
— Организовать и провести Круглый стол по объединению медицинского, образовательного и родительского сообщества и некоммерческого сектора обеспечивающих поддержку детям с ОВЗ на тему «Внедрение и развитие культуры медицинских браслетов»,
— Распространение информации о медицинских браслетах в организациях, связанных с оказанием скорой медицинской помощи и образовательных учреждениях, путем проведения информационных встреч.
– Производство и распространение социальных видеороликов;
– Распространение информации в виде социальной рекламы на наружных носителях в Санкт-Петербурге
— Взаимодействие с некоммерческим сектором по дальнейшему развитию проекта.

В социальной рекламе снимались дети с нарушением слуха.

Comments are closed