Основные способы продвижения социальных проектов с помощью медиа обсуждали сегодня на деловой встрече в рамках работы ресурсного центра поддержки НКО.
Далеко не все люди, нуждающиеся в помощи, имеют возможность ее получить. Зачастую по причине не осведомленности. Выступавшие акцентировали внимание на необходимости разработки новых и совершенствовании существующих концепций PR-компаний некоммерческих организаций в интернете.
«По результатам сегодняшней встречи, я очень надеюсь на это, определенные общественные организации получат возможность осветить социальные проекты, которые они реализуют, посредством тех телеканалов и средств массовой информации, которые есть в Петербурге», — говорит председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Богдан Заставный.
За круглыми столами провели презентации проектов некоммерческого сектора. Авторы пяти лучших инициатив, определившихся путем открытого голосования, получат подарочные сертификаты на рекламное продвижение в соцсетях, прохождение стажировки в редакциях информационных агентств, а так же на информационное сопровождение в течение месяца в одном из петербургских изданий.
Comments are closed